АУДИТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, КОТОРОЕ ШКОЛА ИСПОЛЬЗУЕТ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.
МЕСЯЦ |
Количество использованной электроэнергии (в кВт) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Январь |
1280
|
3640
|
1910
|
Февраль |
1178
|
3090
|
2360
|
Март |
1022
|
3140
|
1440
|
Апрель |
647
|
2040
|
1551
|
Май |
265
|
1680
|
1591
|
Июнь |
262
|
882
|
|
Июль |
248
|
980
|
|
Август |
154
|
240
|
|
Сентябрь |
770
|
1380
|
|
Октябрь |
2020
|
2320
|
|
Ноябрь |
2230
|
2100
|
|
Декабрь |
2850
|
1920
|
|
Всего за год |
12926
|
23412
|
|
НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПО ЗАЛЕССКОЙ ШКОЛЕ НА 2017 уч. год.
|
наименование |
Ед.изм |
всего |
1
квартал
|
2-3 квартал |
4
квартал
|
По плану |
электроэнергия |
КВт.ч |
6100 |
3500 |
900 |
1700 |
фактически |
электроэнергия |
КВт.ч |
12946 |
3480 |
2346 |
7100 |
экономия |
электроэнергия |
КВт.ч |
- 6846 |
20 |
1446 |
-5400 |
Вывод: перерасход электроэнергии в 2015 году показал о необходимости капитального ремонта, который и был осуществлен .
НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПО ЗАЛЕССКОЙ ШКОЛЕ НА 2018 уч. год.
п/п |
наименование |
Ед.изм |
всего |
1
квартал
|
2-3 квартал |
4
квартал
|
По плану |
электроэнергия |
КВт.ч |
19400 |
6300 |
6800 |
6300 |
фактически |
электроэнергия |
КВт.ч |
23120 |
9870 |
7602 |
6340 |
экономия |
электроэнергия |
КВт.ч |
-3720 |
-3570 |
-802 |
-40 |
Вывод: перерасход электроэнергии в 2016 году был связан с недостатками в работе строителей после капитального ремонта.
НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПО ЗАЛЕССКОЙ ШКОЛЕ НА 2019 уч. год.
п/п |
наименование |
Ед.изм |
всего |
1
квартал
|
2-3 квартал |
4
квартал
|
По плану |
электроэнергия |
КВт.ч |
19400 |
6300 |
6800 |
6300 |
фактически |
электроэнергия |
КВт.ч |
|
5710 |
|
|
экономия |
электроэнергия |
КВт.ч |
|
590 |
|
|
Вывод: за 1-ый квартал текущего года после утепления потолков экономия электроэнергии составила 9,4%.
КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, КОТОРОЕ ШКОЛА ПОТРЕБЛЯЕТ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
на освещение, работу компьютеров и другое подключение электропотребителей без пищеблока.
МЕСЯЦ |
Количество использованной электроэнергии (в кВт) |
2015год |
2016 год |
2017 год |
Январь |
1280
|
1300
|
920
|
Февраль |
1178
|
1200
|
1100
|
Март |
1022
|
1220
|
600
|
Апрель |
647
|
420
|
640
|
Май |
265
|
300
|
|
Июнь |
262
|
200
|
|
Июль |
248
|
280
|
|
Август |
154
|
240
|
|
Сентябрь |
770
|
540
|
|
Октябрь |
2020
|
820
|
|
Ноябрь |
2230
|
1140
|
|
Декабрь |
2850
|
1000
|
|
Всего за год |
12926
|
8420
|
|
КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, КОТОРОЕ ПИЩЕБЛОК ИСПОЛЬЗУЕТ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.
МЕСЯЦ |
Количество использованной электроэнергии (в кВт) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Январь |
|
2340
|
990
|
Февраль |
|
1890
|
1260
|
Март |
|
1920
|
840
|
Апрель |
|
1620
|
1350
|
Май |
|
1380
|
1170
|
Июнь |
|
780
|
|
Июль |
|
360
|
|
Август |
|
|
|
Сентябрь |
330
|
840
|
|
Октябрь |
1200
|
1500
|
|
Ноябрь |
1230
|
960
|
|
Декабрь |
1530
|
960
|
|
Всего за год |
4890
|
14750
|
|
Вывод: Минимальное количество электроэнергии в 1-ом квартале было в 2017 году, во 2-м и 3-м квартале в 2015 и 2016 году потреблялось почти одинаково, а максимальное потребление – 4-й квартал 2015 года.
Вывод: максимальное потребление электроэнергии - 44,1%приходится на пищеблок,42,6% - на освещениен, 12,3% - на компьютеры , меньше 1% - на другое : магнитофоны,демонстрация опытов и экспериментов в кабинете физики, мультимедиа и т. д.
После проведения аудита опять заполнили энергетическую матрицу :
Что делается для эффективного использования энергии
|
Что мы изучаем в школе об энергии
|
Сбор и анализ информации об энергии
|
Обсуждение энергетических тем
|
Электроэнергия используется только в необходимых случаях
|
Изучаются преимущества и недостатки получения различных видов энергии и разрабатываются пути снижения вредных воздействий процесса их получения.
|
Разрабатываются рекомендации по снижению потерь энергии в школе и её более эффективному использованию.
|
Вопросы сокращения энергопотребления широко обсуждаются с участием учеников, учителей, родителей, администрацией.
|
· Перспективный план по экономии электроэнергии
· замена ламп люминесцентных на энергосберегающие;
· Покраска стен и полов отражающей краской, для более эффективного использования естественного освещения;
· Установка отражающих поверхностей в плафонах ламп;
· Обеспечение выключения электроприборов из сети при их неиспользовании (вместо перевода в режим ожидания);
· Обеспечение необходимого технического обслуживания холодильников и морозильных камер, электроплит и другого кухонного электрооборудования.
· Обучение обучающихся и работников школы способам и условиям энергосбережения.
· Обеспечить табличками “УХОДЯ - ГАСИ СВЕТ “ все учебные кабинеты, подсобные помещения и т.д.
раскрыть » / « свернуть