Цель: организация деятельности учащихся, учителей, родителей по реализации проекта «Зелёные школы», вовлечение в работу местного сообщества.
Задачи:
расширение знаний
-о биоразнообразии пришкольной территории,
-о природных ресурсах и необходимости рационального их использования,
-о структуре потребления электроэнергии и воды,
-о источниках отходов и мусора;
формирование практических умений
-по увеличению биоразнообразия пришкольной территории,
-способах рационального использования воды и энергии,
-способах минимизации отходов;
-воспитание ресурсосберегающего поведения в школе, в природе, дома.
Направление «Биоразнообразие»: Создать и разместить на пришкольной территории убежища для беспозвоночных животных, создать «дикий луг», «Клумбу для бабочек».
Направление «Энергосбережение»: Провести изучение расходования тепла в школе
Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома
Направление «Водосбережение»: Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома.
Направление «Обращение с отходами»: Провести повторное изучение состава образующихся в школе отходов и проанализировать полученные результаты.
Направление «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом (экологические инициативы)»: Подготовить, организовать и провести информационные экологические мероприятия для местного населения.
разгарнуць » / « згарнуць